Система самообслуживания в торговле


Решение приминимо в супермаркетах, торговых центрах, магазинах, ресторанах быстрого питания (фастфуда).


Владельцы бизнеса знают на сколько сложно найти квалифицированный персонал способный профессионально выполнять свои обязанности. Но даже ответственный кассир — это человек, который устает, нервничает, может ошибиться. Используя программно-аппаратный комплекс PayStix, владельцы кафе, ресторанов быстрого питания и других сегментов сферы HoReCa снижают зависимость своего бизнеса от персонала.

Мы предлагаем Вам универсальное комплексное решение – платежный терминал способный самостоятельно формировать заказ, принимать оплату без участия кассира, вести учет или при необходимости передавать данные в систему учета заведения.

Почему стоит интегрировать автоматизированную кассу в Ваш бизнес?




Экономия на персонале, терминал заменит кассиров и соответственно исключит все сопутствующие расходы, такие как заработная плата, отпускные пособия, больничные и т.д. , при этом будет работать в режиме 24\7.


Увеличение потока клиентов за счет большей пропускной способности автоматизированного кассового узла.


Используя программный комплекс, персонал не вовлечен в работу с наличностью, что позволяет избежать махинаций со стороны кассира, все операции контролируются программным комплексом.

Система самообслуживания в фастфуде.

Увеличение среднего чека при использовании киоска самообслуживания за счет кросс-продаж (предложения сопутствующих товаров). Визуальное представление, наиболее подробная подача информации через киоск самообслуживания, адресные рекламные кампании, промо акции, дисконтные программы увеличивают количество импульсивных покупок и, как следствие, средний чек.


Автоматизированный документооборот (интеграция с 1С, iico или r-keeper).


Сокращение площадей, выделяемых под кассы и стойки реализации.


Для клиента:


1. Снижение очередей.

2. Красочное интерактивное меню с актуальным ассортиментом, скидками и акциями.

3. Комфортные условия использования, кассир не торопит клиента с выбором, что позволяет клиенту ознакомиться с полным ассортиментом товаров\услуг, а это сказывается на сумме чека.

Программный комплекс включает в себя:


- Полное соответствие 54фз.

- Онлайн мониторинг терминалов и внутренних компонентов (объём наличности, состояние чековой ленты, связь с сервером).

- Качественный интерфейс разработанный для сферы ритейла.

- Автоматические программы лояльности, бонусные системы.

Скриншоты интерфейсов:



Сценарии применения решения:


Сценарий: Заведения общепита
Автоматизировать кассовый узел ресторана.
Клиент на киоске самообслуживания формирует корзину из интерактивного меню, после проведения оплаты данные передаются в учетную систему ресторатора для приготовления заказа и отображения заказа на табло электронной очереди.
Навесной платежный киоск с возможностями приема безналичных денежных средств.
Рестораны быстрого питания (фастфуд), кафетерии, столовые.
Сценарий: Розничная торговля (ритейл)
Автоматизировать кассовый узел в магазине розничной торговли, исключить возможность воровства или работы «мимо кассы»
Консультант формирует бланк заказа, на котором сформирован штрих-код. Клиент, поднеся штрих-код к киоску самообслуживания, имеет возможность просмотреть корзину своего заказа и произвести оплату (частично или полностью). После проведения платежа данные об оплате автоматически передаются в учетную систему заказчика. Взаимодействие консультанта и денежных средств исключено.
Клиент физически собирает корзину своего заказа и после этого сканирует каждую позицию корзины - на экране платежного киоска отображается стоимость отсканированных товаров. После проведения платежа данные об оплате автоматически передаются в учетную систему заказчика.
Платежный киоск с возможностью выдачи сдачи.
Магазины розничной торговли.
Сценарий: Оптовые центры
Автоматизировать процесс составления корзины заказов оптовыми покупателями, автоматизировать кассовые узлы.
Клиент с помощью мобильного приложения, установленного на смартфон, формирует корзину заказа (сканирование штрих-кодов в шоурум). Количество товаров и цена рассчитывается автоматически, необходимые сопроводительные документы формируются в учетной системе заказчика. После оплаты клиентом заказа в киоске самообслуживания печатаются все сопроводительные документы и документы для получения заказа на складе. Внедрение данной системы позволяет значительно сократить очередь и увеличить скорость обслуживания клиентов.
Платежный киоск с возможностью выдачи сдачи и без, мобильное приложение.
Оптовые центры, розничные центры продаж с формированием корзины заказов
Сценарий: Рынки/ярмарки выходного дня/фестивали
Автоматизировать процесс оплаты торговых мест.
Используется система учета, интегрированная в программно-аппаратный комплекс PayStix.
В личном кабинете администрация торговых площадей вносит стоимость каждого сдаваемого места. Введя номер места в киоск самообслуживания, арендаторы получают автоматический расчёт стоимости занимаемой им торговой площади. После совершения оплаты детали платежа доступны администрации в личном кабинете.
Реализована возможность применения системы скидок в случае длительной аренды.
Интеграция с системой учета "1C Аренда"
Арендатор вводит номер места на кассе самообслуживания, система в режиме онлайн связывается с “1C Аренда”, которая рассчитывает стоимость места и предоставляемую при необходимости скидку. По завершению оплаты данные передаются в информационную систему заказчика.
Платежный киоск с возможностью выдачи сдачи.
Рынки, ярмарки выходного дня, фестивали.

Выполним любой сценарий взаимодействия по согласованному с Вами техническому заданию.

ХОТИТЕ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ?

Оставить заявку

У вас другая сфера деятельности?

Контактная информация

Наши менеджеры будут рады ответить на все возникшие вопросы.

ООО "ПэйСтикс"

119071, Россия, Москва,
2-й Донской проезд, 10с2,
офис 205.

Тел: 8 (495) 369-5481
E-mail: info@paystix.ru
Viber/WhatsApp: +7-925-353-2858
Пользовательское соглашение

Политика в отношении обработки персональных данных

Миссия компании - продвижение новых технологий самообслуживания. Компания обладает 13 летним опытом разработки программного обеспечения. За время работы компании системами на ее базе было обработано:

33 619 698 транзакций;
10 862 000 000 RUB – составил оборот транзакций;
~2 500 000 конечных клиентов, воспользовавшихся сервисом;
5 872 установок на платежные терминалы и прочие устройства;
639 компаний, установивших ПО.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Отправить сообщение


Следите за новостями в социальных сетях:

© 2019 PayStix
PS: Ваш успех — это наш успех! Работая с профессионалами результат гарантирован!